Для того чтобы продвижение сайта приносило хорошие результаты, ему необходим качественный контент и максимально эффективная коммуникация с клиентами. Поскольку социальные сети сегодня являются площадками с наибольшим числом вовлеченных пользователей, создание и публикация в них специализированных материалов, привлекающих внимание и генерирующих трафик, является важным источником привлечения клиентов. Чтобы узнать больше об СММ, вы можеет почитать блог https://dtf.ru/pro-smm который рассказывает о раскрутке в соцсетях.
Более половины взрослого населения во всем мире часто посещают хотя бы одну социальную сеть. Это делает включение ВКонтакте в план развития бизнеса чрезвычайно важным маркетинговым инструментом.
В зависимости от сферы деятельности и конкурентоспособности своего сообщения сайт нуждается в диверсифицированном и комплексном присутствии в Интернете, продуманных стратегиях и кампаниях по продвижению. Каждый из элементов сайта — дизайн и графика, контент, мультимедиа, поисковая оптимизация, связанные с ним страницы в социальных сетях и т.д. — играет вполне определенную роль в его продвижении.
Успех бизнеса, представленного в Интернете, складывается из сложной суммы нескольких факторов, которые необходимо учитывать. Ответы на следующие вопросы помогут вам составить четкое представление о том, какое присутствие в ВКонтакте вам необходимо создать в условиях растущей конкуренции в Интернете.
Что нужно сделать, чтобы интегрировать социальные сети в стратегию развития и продвижения бизнеса? Какие социальные сети лучше всего подходят для продвижения ваших товаров и услуг? Как подготовить материал, который будет интересен вашим целевым потребителям? Как использовать преимущества этих каналов в своих интересах или превзойти конкурентов?
Вот несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваше присутствие в ВКонтакте как можно более популярным и наращивать просмотры контента.
Как получать живые просмотры ВК – бизнес лайфхаки
Чтобы добиться результатов, в любой бизнес-стратегии необходимо ставить перед собой четкие, по возможности измеримые цели, которым вы будете тщательно следовать. Их достижение будет хорошим сигналом того, что ваша деятельность хороша и что усилия, которые вы прилагаете, стоят того. Так вы будете получать много просмотров ВК.
Ставьте цели с учетом стратегии SMART. Другими словами, предлагаемые цели должны быть конкретными, измеримыми, актуальными, осязаемыми и соответствовать организованному графику. Они должны быть направлены на решение вопросов, оказывающих реальное влияние на бизнес. Например, недостаточно получить больше «лайков», подписчиков и последователей, важно также получить больше клиентов.
План работы по привлечению качественных просмотров ВК
Любая форма эффективного продвижения нуждается в плане. Каналов, относящихся к этому виду коммуникации, множество, и каждый из них имеет свою аудиторию и специфику. Чтобы добиться желаемых результатов, лучше всего поставить перед собой четкие цели, разработать стратегию и график действий, которого вы будете придерживаться. Только тогда начнут появляться положительные результаты.
Инструменты, предоставляемые ВКонтакте, просты в использовании. Чтобы заявить о себе и превратить посетителей в покупателей, не обязательно прибегать к платной форме продвижения. Достаточно применить творческий подход и регулярно размещать интересный и полезный контент для своей аудитории.
Составьте календарь публикаций
Такой календарь с четкими днями и датами, с темами, подобранными в соответствии с сезоном и целевой аудиторией, поможет вам лучше выбирать темы, лучше общаться с клиентами, заранее готовить посты к периодам, которые могут принести лучшую вовлеченность, просмотры и конверсию в ВКонтакте. Это делает вашу активность и распределение ресурсов предсказуемыми. Не забывайте о правиле баланса между информативностью и коммерцией. Ваша аудитория скорее оценит креативный контент информационного и образовательного характера, чем контент, назойливо и агрессивно продвигающий предлагаемые товары или услуги.
Хорошо изучите свою аудиторию
В большинстве случаев говорят, что об этом нужно думать с самого начала. Однако в действительности это не всегда так. Не стесняйтесь изучать и постоянно собирать данные о предпочтениях и особенностях вашей целевой аудитории. В ходе проведения кампаний вы можете обнаружить, что ваши товары или услуги можно продавать другой категории, о которой вы не задумывались. Или вы узнаете, как улучшить или обогатить свое предложение.
Черпайте вдохновение у своих конкурентов и лучших
Не стесняйтесь заглядывать в папку конкурентов, чтобы посмотреть, что они размещают и какого уровня вовлеченности можно достичь с помощью тем, которые больше всего заинтересовали публику. Затем грамотно используйте полученную информацию.
Неважно, черпаете ли вы вдохновение у своих конкурентов, у родственных компаний или на страницах, добившихся больших успехов, — не копируйте! Всегда затрагивайте актуальные и потенциально значимые темы.
В зависимости от специфики ваших товаров и услуг и целевой аудитории выберите несколько платформ, на которых вы будете продвигать себя.
Даже если ВКонтакте занимает главенствующее положение и именно там общается наибольшее количество потенциальных клиентов (по возрасту, полу, роду занятий, предпочтениям, интересам), в зависимости от типа продукции или услуг стоит обратить внимание на другие сети. Instagram, Snapchat, LinkedIn, YouTube или Tik Tok являются альтернативными вариантами для многих компаний. В этом случае вы сможете лучше протестировать рынок и, возможно, с удивлением обнаружите, что ваши товары и услуги лучше привлекают внимание в других социальных сетях с меньшими затратами и гораздо более узкой аудиторией…
Как расширить аудиторию и генерировать больше просмотров ВК
После напряженной работы (недели или даже месяцы упорного труда) вы наконец-то достигли той аудитории, которую хотели охватить. Но сейчас не время снимать ногу с педали. Относительно короткий период бездействия может привести к потере результатов, над которыми Вы упорно работали. Это дополнительная работа, чтобы наверстать упущенное. Мы рекомендуем всегда быть активным и стремиться к постоянному приобретению аудитории. Выкладывайтесь по максимуму!
Построение долгосрочных отношений
Успех бизнеса заключается не только в приобретении новых клиентов, но и в удержании как можно большего числа уже существующих. Для этого необходимо постоянно помнить о тех, кто рядом с Вами, кто помогал Вам, возможно, даже тогда, когда Вы только начинали и были еще неизвестны. Очень важно создать прочную базу клиентов, с которыми вы постоянно общаетесь и поощряете их за лояльность.
Оперативно реагируйте на все запросы и жалобы
Чтобы создать устойчивый и позитивный имидж, важно отвечать на как можно большее количество запросов ваших подписчиков или последователей. Люди будут приятно удивлены и оценят, что вы уделили им время.
Даже если речь идет о жалобе, претензии или недовольстве, не оставляйте все без внимания. Вы можете произвести неприятное впечатление и многое потерять. Репутацию трудно создать, а Интернет в таких ситуациях особенно беспощаден. Достаточно допустить небольшую ошибку, чтобы потерять то, над чем вы упорно работали.
Улучшение присутствия в ВКонтакте и рост просмотров постов
Большим преимуществом ВК являются автоматизированные инструменты, которые могут сделать вашу работу проще и эффективнее. Существует множество инструментов, которые помогут вам добиться гораздо лучших результатов и повысить производительность труда.
К наиболее популярным относятся: Hubspot, Zoho Social, Bitrix24, Hootsuite, Brandwatch, VSCO, Canva, BuzzSumo, Pocket и т.д. Эти инструменты помогут вам лучше управлять всеми входящими данными или хранить их в одном месте, видеть, где вас упоминают, и добиваться лучшей вовлеченности, создавать посты, делать контент максимально разнообразным и увлекательным. Многие из этих инструментов предлагают достаточную базовую функциональность в бесплатном пакете.
Будьте оригинальны и креативны во всем, что вы делаете
Если вы хотите привлечь внимание, получить признание аудитории и как можно больше акций, делайте максимально оригинальные, интересные и достойные внимания посты. Слоган, изображение, видеоролик, анимированный GIF могут творить чудеса с вашим брендом и конверсией. Люди любят делиться в социальных сетях тем, что им кажется красивым, интересным, смешным, особенным.
Создание инфографики или видеоролика, рассказывающего о преимуществах и особенностях продаваемого товара или услуги, может принести желанный дополнительный трафик. Стремитесь общаться оригинально, с юмором и получайте контент, который привлекает и может стать вирусным; пользователи будут делиться им и дальше, а вы получите бесплатное продвижение. Даже если для создания такого материала потребуется больше усилий, результаты, которых можно достичь, стоят того.
Как набирать просмотры с помощью рекламной компании ВК
Создание платных рекламных кампаний ВКонтакте — это самый быстрый способ охватить целевую аудиторию, повысив просмотры и заметность своих сообщений. Таким образом, можно сразу же получить первые отклики и даже завоевать первых клиентов.
При правильной организации кампании и учете потребностей и интересов аудитории результат гарантирован. Платформы предлагают интуитивно понятные интерфейсы управления кампаниями и механизмы автоматической настройки параметров, что позволяет самостоятельно настраивать и отслеживать ход кампании. Специалист по performance-маркетингу использует все сложные инструменты для достижения максимальных результатов, но вы и сами можете добиться приемлемых результатов.
Постоянно отслеживайте и оценивайте результаты
В процессе реализации стратегии и плана работы с социальными сетями важно постоянно отслеживать и анализировать достигнутые результаты. Только так можно понять, правильно ли вы поступаете, где все прошло успешно, где вы ошиблись и что можно улучшить. Используя инструменты измерения данных и, возможно, A/B-тестирование, вы сможете лучше понять, где необходимо внести изменения, что можно оптимизировать и какие посты принесли наилучшие результаты.
Заключение
Независимо от масштабов бизнеса, возможности ВКонтакте безграничны и впечатляющи. Они позволяют улучшить связь с аудиторией, взаимодействие, привлечь новых клиентов, просмотры и повысить авторитет бренда. И хотя поначалу результаты могут быть скромными, если прислушаться к приведенным выше рекомендациям и приложить максимум усилий, положительный эффект не заставит себя ждать. Все дело в определении наиболее подходящих каналов, создании правильного контента, предоставлении клиентам ценных сообщений и последовательном выделении ресурсов в течение длительного периода времени (месяцы и годы).